Американское ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) известно своими безумными тюнинг-проектами, и новая модификация «Syclone» как раз из их числа. Заметим, что свое наименование проект получил в честь классического GMC Syclone 1991 года.
Сама же модификация представляет собой серьезно доработанный пикап GMC Canyon с полуторной кабиной. Грузовичок примечателен наличием капота с центральной вставкой из композита, особыми накладками на порогах и 20-дюймовыми черными колесами с броскими красными акцентами. Заметим, что последние здесь «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport 4 SUV размерностью 285/45.
Кузов модификации украшен особыми шильдиками «750 HP», а на заднем борту грузовой площадки красуется крупная надпись «Syclone». Соответствующие логотипы можно увидеть и в салоне автомобиля, где тюнеры дополнительно изменили оформление центрального тоннеля, а за доплату они готовы поменять отделку сидений.
В движение машину приводит 5,3-литровый компрессорный двигатель V8, который развивает 750 л.с. и 813 Нм. Работает данный мотор в тандеме с усиленным восьмискоростным автоматом.
Автомобилю положены постоянный полный привод с новой раздаточной коробкой, плюс в списке оснащения «заряженного» пикапа значатся выпускная система из нержавеющей стали, высокоэффективные шестипоршневые тормоза и заниженная подвеска.
По словам тюнеров, модификация SVE Syclone является одним из быстрейших среднеразмерных пикапов мира, вот только ее динамические характеристики в ателье озвучивать не торопятся. Всего в мастерской построят 50 таких грузовичков, на которые будет распространяться гарантия сроком на 3 года или 36 000 миль пробега (60 000 км). Стоимость спецверсии пока не разглашается.