Mercedes-AMG GT 63 S, более люксовая и дорогая замена старой модели AMG CLS 63, уже успела завоевать свое место в нише четырехдверных суперкаров. Впрочем, с профессиональной помощью тюнинг-мастерской, AMG CLS 63 запросто сможет составить конкуренцию более мощным моделям на современном рынке. Сотрудники компании Posaidon стали одними из первых, кому удалось поставить новую AMG CLS 63 в один ряд с современными гиперкарами.За 26 569 $ немецкая мастерская предлагает улучшить показатели стокового 4.0-литрового движка V8 с двумя турбинами до 818 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента, что на 188 л.с. и 200 Нм больше, чем у стандартной модели. Обновленный Mercedes-AMG GT 63 S разгоняется до сотни всего за 2.9 сек при максимальной скорости в 350 км/ч. Для сравнения, стоковая модель разгоняется на 0.5 сек медленнее, а максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Таких результатов удалось добиться за счет апгрейда турбин, улучшения воздушной системы охлаждения, а также установки спортивных воздушных фильтров и даунпайпов со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, сотрудники Posaidon перепрошили программное обеспечение движка и трансмиссии, а для улучшения управляемости установили новый электронный модуль, снижающий дорожный просвет.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Некоторое время назад фирма Palazzi Motorcars из Кингсвилля (Онтарио, США) представила любопытный кастомный родстер
Сервис АКПП ЕКБ из Екатеринбурга предлагает владельцам Lada Vesta NG с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором
Ателье Mansory показало доработанный Ferrari 812 GTS в исполнении под названием «Stallone Tempesta Nera
На фото запечатлен серьезно тюнингованный BWM M3, который в ходе доработок получил приставку «GT4»
Специалисты американской мастерской Desert Power Wagons из Северной Каролины взяли культовый Dodge Power Wagon
Специалисты фирмы «Луидор» из Нижнего Новгорода опубликовали фотографии опытного образца «Соболь NN». С их