BMW M2 CSL Turbomeister Edition: кастомный проект фаната марки

На фотографиях запечатлен экземпляр BMW M2 Competition восемнадцатого года выпуска в исполнении «M2 CSL Turbomeister Edition». Это неофициальная модификация, созданием которой занимался непосредственно владелец двухдверки.

Интересно, что автомобилист при этом заручился одобрением баварцев, разрешивших ему «подсмотреть» некоторые решения от представленного в две тысячи шестнадцатом концепта BMW 2002 Hommage.

BMW M2 CSL Turbomeister

Снаружи модификация M2 CSL Turbomeister Edition обращает на себя внимание броской окраской кузова, где в качестве основного цвета задействован классический для BMW оранжевый оттенок «Inka 22», который эффектно дополняют матово-черные компоненты. Плюс двухдверка имеет целый ряд акцентов белого цвета, а также надписи с названием модификации и логотипы спонсоров.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить карбоновую крышу и новый диффузор на корме с четырьмя патрубками высокопроизводительной выпускной системы фирмы Akrapovic. Автомобиль также имеет матово-черные боковые «юбки» от AC Schnitzer и 19-дюймовые колеса BBS.

BMW M2 CSL Turbomeister

В салоне купе установлен обшитый кожей и алькантарой руль с красной нулевой меткой и особыми подрулевыми лепестками. Плюс нельзя не отметить карбоновые вставки в районе рычага КПП и ручного тормоза. Заметим, что по центру приборки здесь размещен дополнительный дисплей, демонстрирующий различную диагностическую информацию.

Помимо упомянутого выпуска, двухдверка получила впускную систему Eventuri и целый ряд других доработок, позволивших повысить отдачу исходной 3,0-литровой рядной «шестерки» c 410 л.с. и 550 Нм до 520 сил и 660 Нм крутящего момента.

Динамика модификации не уточняется, однако машина определенно быстрее заводской, способной ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды (с семидиапазонным роботом DCT) и развивать скорость вплоть до 280 км/ч (с пакетом M Driver’s).

Ко всему прочему, BMW M2 CSL Turbomeister Edition может похвастать подвеской от AST и новыми передними тормозами от Nashin с шестипоршневыми суппортами, в то время как задние механизмы остались стандартными. Замена тормозов позволила облегчить конструкцию купе на 16 кг, а суммарно удалось «сбросить» более 110 кг веса. Во сколько владельцу обошлись все доработки не уточняется.

BMW M2 CSL Turbomeister

BMW M2 CSL Turbomeister

BMW M2 CSL Turbomeister

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: