Рестайлингом это не назвать: даже спустя почти четыре года после дебюта нынешнего кроссовера Mazda CX-5 в компании решили не трогать его дизайн. Из видимых обновок — только иные шильдики и добавленный в палитру серый цвет кузова Polymetal Grey. Зато инженеры поработали над техникой и оснащением.
Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций.
Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2.5, который есть у японских версий, покупателям в Старом Свете не положен. Местный набор включает атмосферники 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), а также турбодизель 2.2 в двух вариантах (150 или 184 л.с.).
Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров (первого и четвертого) при низких нагрузках. Такая система позволит снизить расход топлива, но полагается только машинам с механической коробкой передач. А у полноприводных модификаций появилась «внедорожная» система Off-road Traction Assist, которая имитирует блокировки дифференциалов для улучшения проходимости.
Наконец, у Мазды CX-5 перекалиброван датчик света: он включает фары раньше, чем прежде, — когда наружная освещенность падает примерно до 2000 люкс (в ясные дни такие условия бывают примерно за 30 минут до захода солнца). А у системы автоматического торможения улучшена функция распознавания пешеходов в темноте.
Модернизированная Mazda CX-5 выйдет на европейский рынок в ближайшее время. Кстати, как и в России, здесь это самая популярная модель компании: в прошлом году на нее приходилось 26% спроса. А в среднем по миру CX-5 занимает 30% продаж Мазды.