В Германии состоялась премьера суперкара Audi R8 GT, который в линейке немецкой марки станет последней моделью с двигателем V10. Коллекционная двухдверка построена на базе заднеприводного R8 RWD Performance, но имеет целый ряд визуальных и технических особенностей.
Визуально новинку можно распознать по более агрессивному карбоновому обвесу. В его состав входят передний сплиттер, массивное заднее антикрыло и видоизмененный диффузор.
Из прочих технических особенностей двухдверки стоит отметить наличие изготовленного из армированного пластика стабилизатора поперечной устойчивости и керамических тормозов.
Сообщается, что в снаряженном состоянии новинка весит 1 570 кг, то есть она оказалась на 20 кг легче исходника. С места до сотни она способна ускоряться за 3,4 секунды, а с 0-200 км/ч — за 10,1 сек. Заявленная максималка — 320 км/ч.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Таким образом, GT-версия не является самым быстрым вариантом немецкого суперкара, зато она приспособлена для дрифта: разработчики предусмотрели аж семь соответствующих ездовых пресетов. Плюс для авто обещана «контролируемая избыточная поворачиваемость».
Всего немцы выпустят лишь 333 экземпляра «прощальной» модификации. В продаже такие купе появятся в 2023 году по цене от 225 000 евро (почти 13,0 млн рублей по нынешнему курсу).
Читайте также: Audi R8 V10 performance RWD: заднеприводный суперкар прибавил в мощности