Ателье Manhart представило доработанный вариант вседорожника BMW X5 M Competition (F95), под названием «MHX5 800». Снаружи такой автомобиль примечателен полностью черной окраской кузова с золотистыми полосками и такими же акцентами по кругу.
Плюс модифицированный кроссовер может похвастать наличием обвеса, состоящего из новых переднего спойлера, капота, корпусов зеркал, боковых «юбок» и заднего диффузора. На колесах такой машины красуются 22-дюймовые кованые диски с покрышками размерностью 295/30.
В черно-золотистом цвете выполнен и интерьер модификации. В салоне установлен новый руль с карбоновыми акцентами. Он имеет логотип ателье в центральной части, а также крупные подрулевые лепестки.
«Заряженный» Х5 М исполнении MHX5 800 оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, отдача которого была увеличена с 625 л.с. и 750 Нм до 823 сил и 1 080 Нм крутящего момента. Для этого тюнеры перепрограммировали электронный блок управления двигателя, а также установили новые турбину и интеркулер.
К сожалению, в компании Manhart не афишируют динамические характеристики доработанного вседорожника, однако подобная модификация определенно быстрее заводской версии. Напомним, что стандартный вариант модели ускоряется с места до сотни за 3,8 секунды, при этом его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч (290 км/ч при наличии пакета M Driver’s).
Интересно, что доработке подвергся не только мотор, но и восьмиступенчатый автомат. Плюс вседорожник получил заниженную подвеску и модифицированную выпускную систему с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками. Стоимость модификации MHX5 800 не уточняется.