Тюнеры из ателье Manhart присмотрелись к новой «заряженной» двухдверке BMW M8 Competition и разработали для модели комплексную программу доработок, которая включает как модернизированную техническую «начинку», так и наружные акценты. Пакет получил название MH8 800.
Снаружи такая машина примечательна глянцево-черной окраской кузова с контрастными золотистыми акцентами по кругу. Плюс автомобиль имеет слегка измененную переднюю часть, задний спойлер и диффузор из карбона, а на колесах красуются 21-дюймовые диски с вогнутой центральной частью. Последние «обуты» в покрышки размерностью 265/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.
В салоне машины имеется стильный карбоновый декор, который, к пример, можно увидеть на руле и подрулевых лепестках. Но ключевые изменения произошли кроются под капотом. Напомним, что с завода БМВ М8 Компетишн оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который развивает 625 л.с. (750 Нм)
Немецким тюнерам удалось форсировать данный агрегат до 823 сил и 1 050 Нм крутящего момента. Для достижения подобных показателей в мастерской установили на мотор более производительные турбины и интеркулер. Плюс были внесены кое-какие корректировки в настройки софта.
В Манхарт утверждают, что модификация MH8 800 способна ускоряться с 0-100 км/ч всего за 2,6 секунды (- 0,6). Последующий разгон со 100 до 200 км/ч дается двухдверке за 5,7 сек. Максимальная же скорость автомобиля достигает 311 км/ч (заводской вариант с опциональным пакетом M Driver едет 305 км/ч). По словам тюнеров, это самый быстрый вариант модели в мире.
Ко всему прочему, в ателье предлагают установить на купе фирменную выпускную систему с карбоновыми или керамическими патрубками и регулируемыми заслонками. За доплату предлагается койловерная подвеска с заниженным на 30 мм клиренсом, а также более эффективные карбон-керамические тормоза. Стоимость модификации MH8 800 и доступных для нее опций не афишируется.