Лифтбек Volkswagen Polo готов к выходу на российский рынок: опубликован прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если кратко, то новый калужский Polo — это брат-близнец модели Skoda Rapid: отныне у них одинаковый пятидверный кузов (с багажником на 530 литров), а основные различия сводятся к дизайну, оформлению интерьера и оснащению.
Техника осталась прежней — это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. На выбор предложены четыре комплектации, и они не совпадают с вариантами Рапида. А вдобавок 90-сильный мотор сочетается только с двумя комплектациями, тогда как у Рапида — со всеми.
Origin | 792 900 руб. | — | — | — |
Respect | 837 900 руб. | 877 900 руб. | 927 900 руб. | — |
Status | — | 971 900 руб. | 1 021 900 руб. | 1 069 900 руб. |
Exclusive | — | 1 111 900 руб. | 1 161 900 руб. | 1 209 900 руб. |
У нового Polo начальная комплектация Origin — это две подушки безопасности, система стабилизации, четыре электрических стеклоподъемника (против двух у Рапида), медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, диодные фары ближнего света и задние фонари, раздельная спинка заднего дивана и стальные 15-дюймовые колеса. Причем заводских опций для такого Polo не предусмотрено: нельзя заказать даже кондиционер.
Он есть в исполнении Respect. А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен (его предлагают за доплату).
Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса. А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза (хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status).
Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже.