Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Итальянцы представили суперкар Ferrari SP48 Unica, который был построен в единственном экземпляре подразделением «Ferrari Special Project», занимающимся реализацией проектов по индивидуальным заказам.

За основу ярко-оранжевой двухдверки был взят среднемоторный F8 Tributo, при этом от донорской модели новинка отличается оригинальным дизайном кузова с улучшенной аэродинамикой.

Ferrari SP48 Unica

Над обликом особой двухдверки трудилась команда специалистов во главе с Флавио Манцони, причем в проработке дизайна принимал непосредственное участие и заказчик авто.

Все наружные панели для Ferrari SP48 Unica спроектировали с нуля, при этом для такого суперкара характерна максимально монолитная внешность: выступающих и рельефных компонентов в дизайне модели практически нет.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автомобиль получил также оригинальную светотехнику, причем положенные исходному Ф8 Трибьюто задние фонари были заменены на тонкие светодиодные полоски.

По сравнению с донорской моделью, купе SP48 Unica получило измененный профиль крыши и уменьшенные стекла в дверях, а от миниатюрных треугольных окошек в задней части итальянцы и вовсе отказались.

Ferrari SP48 Unica

Уникальная двухдверка обзавелась глухой панелью вместо прозрачной крышки двигателя, так что заднего стекла у нее нет. Кроме того, разработчики переделали систему воздухозаборников. Так, решетки спереди и над двигателем здесь выполнены из цельных деталей и обеспечивают максимально эффективное прохождение воздушного потока.

А еще на купе был увеличен задний свес и появились дополнительные воздухозаборники за стеклами дверей. Они обеспечивают приток воздуха к интеркулерам. Всю аэродинамику при этом пришлось просчитывать заново.

Салон особой Феррари СП48 Уника изменился незначительно: итальянцы всего лишь пересмотрели его отделку и декор. Сиденья здесь обиты алькантарой и имеют тканевые вставки под цвет кузова.

Техническая «начинка» и вовсе осталась стандартной, а значит в движение уникальное заднеприводное купе приводят 3,9-литровый V8 с двумя турбинами (720 л.с.) и семидиапазонный робот. Во сколько клиенту обошлась постройка такого авто — не уточняется, но, вероятно, речь идет о нескольких миллионах евро.

Ferrari SP48 Unica

Ferrari SP48 Unica

Ferrari SP48 Unica

Ferrari SP48 Unica

Видео

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: