Суперкар McLaren 750S: более быстрый и легкий преемник 720S

В конце апреля двадцать третьего компания McLaren представила свой самый легкий и мощный серийный суперкар — модель 750S. Новинка является преемником 720S, которое было показано на Женевском автосалоне 2017.

Британцы не стали изобретать велосипед, поэтому 750S является эдакой эволюцией идей, заложенных в 720S. Новых компонентов у него всего 30%, в то время как все остальные так или иначе позаимствованы от старой модели.

McLaren 750S

Суперкар выполнен в фирменной стилистике британской марки и доступен в двух вариантах кузова — в виде купе и открытой Spider-версии. От предшественника он отличается измененным дизайном обтекателей спереди и сзади.

Кроме того, у авто были увеличены боковые воздухозаборники, а подъемное антикрыло на корме стало заметно крупнее и теперь генерирует больше прижимной силы. В свою очередь патрубки выпускной системы отныне выведены по центру, а не разведены по сторонам.

Конкретно 750S Spider как и прежде имеет двухсекционную складную крышу из углепластика. На скорости до 50 км/ч ее можно сложить или поднять всего за 11 секунд. За доплату можно заказать панорамную крышу, в верхнюю секцию которой встроено электрохромное стекло.

Салон у суперкара по умолчанию отделан алькантарой, а за доплату можно заказать кожаную обивку. Интересно, что модель лишилась поворотного дисплея приборов, который есть у 720S.

McLaren 750S

На новинке используется новый экран, жестко закрепленный на рулевой колонке. Он менее удобен, зато на 1,8 кг легче. По краям его корпуса размещены качающиеся клавиши, с которых осуществляется выбор режимов работы подвески и ездовой электроники.

Разработчики также рапортуют об улучшении графики и отклика центрального тачскрина. К слову, отныне в мультимедийку интегрирована система McLaren Control Launcher, которая позволяет водителям сохранять свои персональные настойки, затрагивающие работу аэродинамики, двигателя, трансмиссии и т.д.

► Куда поехать на майские праздники?

В базе суперкару положены новые сиденья с углепластиковым каркасом и упрощенной обивкой (- 17,5 кг). Впрочем, при желании авто можно заказать и с обычными креслами.

Среднемоторный McLaren 750S построен на базе карбонового монокока. Он по-прежнему оснащен гидравлической подвеской PCC (Proactive Chassis Control), но она здесь уже доработанная — третьего поколения.

McLaren 750S

В ее конструкции были задействованы другие амортизаторы и пружины (спереди — более мягкие, а сзади — более жесткие). Разработчики также установили новый гидроаккумулятор, пересмотрели геометрию рычагов и расширили переднюю колею (+ 6 мм).

Модифицированная подвеска обещает быть более практичной. В частности, отныне она позволяет приподнять нос машины всего за 4 секунды (раньше было 10 сек), что может быть полезно при проезде дорожных неровностей. Также в компании пересмотрели настройки рулевого механизма, сделав его более острым.

Заднеприводный суперкар официально является последней моделью МакЛарен с бензиновым ДВС (все последующие будут уже гибридами). В движение его приводит хорошо знакомый 4,0-литровый битурбо двигатель V8 M840T. Данный агрегат был модернизирован.

Его снабдили новыми облегченными поршнями и повысили давление наддува. Также была пересмотрена программа управления. В результате, на новинке он выдает 750 л.с. (+ 30) и 800 Нм (+ 30). В тандеме с ним работает семискоростной робот SSG, который получил иные передаточные числа.

McLaren 750S

С места до сотни обе версии модели (купе и спайдер) способны ускоряться за 2,8 секунды (- 0,1 сек по сравнению с 720S). Разгон с 0-200 км/ч у закрытой двухдверки занимает уже 7,2 сек (- 0,6), а у «открывашки» — 7,3 сек (- 0,6).

С 0-300 км/ч купе может «выстреливать» за 21,4 сек, а спайдер — за 20,4 сек. Максимальная скорость у машин одинаковая — 332 км/ч. По этому показателю новинка проигрывает «семьсот двадцатому» — у него предел 341 км/ч.

McLaren 750S

Сообщается, что за доплату для британского суперкара можно заказать карбон-керамические тормоза (как у Senna). Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч автомобилю требуется менее 30 метров, а с 200 км/ч — 113 метров.

Сухая масса купе заявлена на уровне 1 276 кг, что на 30 кг легче закрытого 720S. У спайдера этот показатель 1 329 кг. В снаряженном состоянии они весят 1 389 и 1 438 кг соответственно.

McLaren 750S

Таким образом, новинка оказалась на 30 кг легче предшественника. Для достижения такого результата разработчикам пришлось задействовать целый ряд облегченных компонентов.

Помимо перечисленных изменений в салоне, двухдверка получила новые кованные колеса, которые оказались на 13,8 кг легче старых. К слову, по умолчанию катки «обуты» в стандартные покрышки Pirelli P Zero или P Zero Corsa, а за доплату можно заказать треково-ориентированные Pirelli P Zero Trofeo R.

McLaren 750S

Плюс модель снабдили более тонким лобовым стеклом (- 1,6 кг), а замена пружин и амортизаторов в ходовке дала выигрыш в 2,0 кг. Еще 2,2 кг сэкономила упомянутая выпускная система.

Британцы начнут собирать суперкары 750S в сентябре двадцать третьего. Прием заказов уже стартовал, причем все запланированные к производству в этом году машины — почти распроданы.

Между тем, в компании запросили за купе 324 000 долларов США (26,6 млн рублей по нынешнему курсу), а за спайдер — $345 000 (28,3 млн руб).

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

Источник

партнерские программы для сайта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: