Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал настоящей сенсацией за 40 лет автомобилестроения Jaguar. Компания достигла вершины мастерства. Сегодня придумать что-то трудно, особенно когда на рынок выпущено огромное количество концепций автомобилей. Jaguar не в первый раз показывает пример того, каким должно быть качество. Отделка салона и передней панели высокого качества, сиденья удобные. Отдельно следует выделить качество кожаной отделки руля. Вес F-Type составляет 3521 фунтов.

Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

В линейке F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 S с турбонаддувом (380 л.с.) и V8 S с турбонаддувом (495 л.с.). V6 на трассе показывает лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высоких скоростях. Тест-драйв проводился на Motorsports Park, недалеко от Олимпии (штат Вашингтон). За все время, проведенное за рулем автомобиля, ни разу не было замечено неполадок. А отсутствие шума позволило наслаждаться качественным звучанием аудиосистемы.

Модельный ряд

Все модели 2014 Jaguar F-Type доступны в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с. Версия Jaguar F-Type S поставляется с тем же двигателем мощностью 380 л.с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащена 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовыми колесами, V8 S – 20-дюймовыми колесами. Дополнительно версия S включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и большие тормоза.

В перечень стандартного оборудования входит гидроусилитель, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активная выхлопная система. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении (EBA) и система контроля давления в шинах обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении вы забываете, что едете на спорткаре: крен кузова минимальный, удары хорошо затухают. Спустя непродолжительное время, проведенное за рулем, усталости – как не бывало!

По мнению директора по дизайну Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнивать с легендарным E-Type категорически нельзя. Это все равно, что сравнивать Joe Namath и Colin Kaepernick. А вот со спорткарами 21-го века F-Type можно проводить сравнение. «На начальной стадии разработки был сделан акцент на качество. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе команды и эффективности производства, должна быть достигнута. Это – главное правило, отступать от которого – значит, нарушить баланс производства», — добавил Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, навигационная панель… Видно, что команда разработчиков постаралась на славу. Кожаная отделка сидений, приборная панель, места пассажиров среднего роста и высокого – вот, что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. А сколько всего разных функций! Конечно, все это есть в каждом авто с избытком. Но какая подача!

Впечатления от вождения непередаваемые! Советую прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущения вы не забудете никогда. Это огромный плюс, за что мне эта новинка нравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. Показатели основных приборов (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. Качество отделки руля традиционно высокое; можно крутить руль при помощи пары пальцев. Особенно это удобно, когда занята вторая рука, и приходится как-то выкручиваться из ситуации. Кстати, в скором времени Porsche и Mustang планируют модернизировать выхлопную систему. В целом, качество нисколько не уступает E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно понятное. F-Type – это автомобиль, который обязан иметь в личном пользовании каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно провести не один тест-драйв, выжимая максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в вариантах XJ и XF 2013 года. Мощность составляет 340 л.с. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель, установленный в F-Type S, развивает мощность в 380 л.с. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type составляет 495 л.с. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Разгоняется автомобиль от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунд, 4,8 секунды и 4,2 секунды соответственно, а до 50 до 75 миль в час за времена 3.3, 3.1 и 2.5 секунды соответственно.

Нет никаких оснований для того, чтобы компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 и 23 000 долларов. Рассматривать в качестве семейного автомобиля и для деловых поездок F-Type можно. Но заметит ли водитель существенную разницу между 340 и 380 л.с.? Вряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S, чем V8. К тому же, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.

Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренцию Corvette и Viper по мощности составить вполне может. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот автоматическая коробка передач, которая доступна в XK модели, несколько уступает механической, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Данный режим настраивает чувствительность руля, скорость переключения передач, звук выхлопа и отклик двигателя на педаль акселератора. По словам автомобильных журналистов, все эти функции нужно самому протестировать. Только так можно достичь мастерства в вождении.

Стоит отметить, что рулевое колесо – это лучшая разработка Jaguar за последнее время. Тормозная система отзывчивая. В управлении ничего сложного нет, но немного практики новичкам не помешает. Особенно на трассе. Отделено следует выделить систему Stop/Start (TSS), которая мгновенно выключает двигатель при остановке авто; экономия топлива при этом составляет почти 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система менее навязчива, чем BMW, но больше, чем та, которая доступна для Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели мощностью 380 л.с. с наддувом V6 лучше сбалансированы по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type.


Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: