В сети появилась информация о любопытном, но пока еще незавершенном тюнинг-проекте — профессиональном драгстере на базе Mercedes-Benz CLK55 AMG.
Хотя донорская модель и осталась узнаваема (о ней напоминают форма кузова, корпуса зеркал, а также фары и фонари), но в целом внешность ее изменилась существенно.
В частности, драгстер получил абсолютно новые решетку радиатора и задний диффузор, причем данные компоненты были выполнены из карбона. Авто также поставили на гоночные колеса Weld Racing, «обутые» в слики фирмы Good Year.
В движение модификацию приводит 5,4-литровый двигатель V8 M113, производительность которого с завода составляет 342 л.с. и 510 Нм. При этом автор проекта планирует повысить отдачу агрегата за счет установки компрессора или турбонаддува.
К слову, соответствующая подготовка к этому уже проведена, и авто даже получил новую коробку передач — 5G-Tronic. Она была позаимствована от Mercedes S-Class с двигателем V12 и способна справляться с куда более высоким крутящим моментом, чем стоковая.
Параллельно у машины серьезно переделали шасси. Можно сказать, что оно здесь и вовсе полностью новое — автомобиль имеет пространственную раму, сваренную из труб круглого сечения.
К слову, конкретно над шасси трудились тюнеры из мастерской Skinny Kid Racecars. Они позаботились о том, чтобы такой CLK55 AMG полностью соответствовал ряду строгих требований и мог участвовать в профессиональных заездах.
Геометрия подвески тоже была пересмотрена, причем в ее конструкции были задействованы шарниры от Heim. Автомобиль также получил 10-дюймовую заднюю ось Ford и койловеры Strange, имеющие регулируемые чашки крепления стоек.
► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Плюс модификацию оснастили сверхлегкими тормозами TBM, причем не исключено, что в дальнейшем ее также снабдят гоночным парашютом, что для драгстеров вовсе не редкость.
Хотя модификация все еще находится в разработке, однако ее уже выставили на продажу, оценив при этом в 65 000 канадских долларов (3,1 млн рублей по нынешнему курсу). Ценник кажется весьма демократичным, так как в проект явно вложено куда больше.